Корзина
GMT-900
(07-14)
Generation 4
(c 2015)
GMT-840
(00-06)
GMT-410
(92-99)


Ремонт редуктора Шевроле Тахо.jpg

Ремонт редукторов

От 12,000 руб.

• Ремонт – Замена сателлитов и главной пары. (В наличии)
• Профилактика – Замена крестовины и подшипника кардана
• Обслуживание – Замена масла и сальника, включая комплект прокладок, проверка на присутствие металлической стружки
• Продажа мостов – Восстановленные, б/у и контрактные мосты для всех поколений, начиная от 1992 года





Ремонт редуктора Шевроле Тахо (3).jpg
Фактически все полноприводные автомобили болеют двумя основными болезнями – редукторами и раздаточными коробками.
Оба узла принимают на себя огромные нагрузки и их срок службы полностью зависит от двух факторов, от обслуживания и манеры езды.
Если автомобиль используется как гоночный болид, то переборка этих двух узлов становится обыденным делом.
Сколько точно будет стоить ремонт редуктора Шевроле Тахо, мы не скажем, поскольку, как говорится, вскрытие покажет, но привести некоторые цифры мы все же сможем.



Основные поломки редуктора


Крестовина кардана
Крестовина кардана.png
Такую поломку как лопнувшая крестовина кардана очень легко встретить. Обычно мы заранее ставим в известность всех автовладельцев, кто ремонтирует и обслуживает автомобили в нашем сервисе о потенциальной поломке. К серьезной поломке это не относится. При замене крестовины кардана обязательно нужно посмотреть состояние сальника. Если он течет, то замена обязательна. Масляное голодание редуктора приводит к его разрушению.
Корпус дифференциала
Ремонт редуктора Шевроле Тахо (6).jpg
Корпус дифференциала представляет собой достаточно надежный механизм, но и он может «умирать» без видимых на то причин. У нас есть несколько вариантов по этому поводу. В основном мы предлагаем оригинальные корпусы, так как они самые долговечные, но если цена не устраивает, то мы устанавливаем неоригинал, причем американского производства.
Главная пара
Ремонт редуктора Шевроле Тахо (4).jpg
Замена главной пары является самой распространенной работой в нашем сервисе. Когда в ремонтом цеху произносится фраза ремонт редуктора Шерволе Тахо, то между нашими сотрудниками возникает лишь одна ассоциация – замена главной пары с дифференциалом и сальником. Именно комплексная переборка способствует полному устранению поломки.



Мосты в наличии.JPG
Редукторы в наличии
Ремонт редуктора Шевроле Тахо (7).jpg
Быстрая переборка
Ремонт редуктора Шевроле Тахо (3).jpg
Рем-комплекты в наличии





Конструкция переднего моста





Конструкция заднего моста

Редкие комплектующие мостов


Обойма подшипника хвостовика заднего переднего моста Шевроле Тахо 85.jpg
Обойма подшипника хвостовика

Год выпуска: GMT-900, GMT-840, GTM- 410
В наличии: 3
Стоимость: 

Подшипник хвостовика моста Шевроле Тахо 85.jpg
Подшипник хвостовика моста

Год выпуска: GMT-900, GMT-840, GTM- 410
В наличии: 2
Стоимость: 

Подшипник-обойма заднего хвостовика Шевроле Тахо 85.jpg
Подшипник-обойма заднего хвостовика

Год выпуска: GMT-900, GMT-840, GTM- 410
В наличии: 4
Стоимость: 

Регулировочные кольца корпуса заднего моста Шевроле Тахо.jpg
Регулировочные кольца 1

Год выпуска: GMT-900, GMT-840, GTM- 410
В наличии: 8
Стоимость: 

Регулировочные кольца хвостовика заднего моста Шевроле Тахо.jpg
Регулировочные кольца 2

Год выпуска: GMT-900, GMT-840, GTM- 410
В наличии: 2
Стоимость: