
Ремонт редукторов
От 12,000 руб.
• Ремонт – Замена сателлитов и главной пары. (В наличии)
• Профилактика – Замена крестовины и подшипника кардана
• Обслуживание – Замена масла и сальника, включая комплект прокладок, проверка на присутствие металлической стружки
• Продажа мостов – Восстановленные, б/у и контрактные мосты для всех поколений, начиная от 1992 года
• Профилактика – Замена крестовины и подшипника кардана
• Обслуживание – Замена масла и сальника, включая комплект прокладок, проверка на присутствие металлической стружки
• Продажа мостов – Восстановленные, б/у и контрактные мосты для всех поколений, начиная от 1992 года

Фактически все полноприводные автомобили болеют двумя основными болезнями – редукторами и раздаточными коробками.
Оба узла принимают на себя огромные нагрузки и их срок службы полностью зависит от двух факторов, от обслуживания и манеры езды.
Если автомобиль используется как гоночный болид, то переборка этих двух узлов становится обыденным делом.
Сколько точно будет стоить ремонт редуктора Шевроле Тахо, мы не скажем, поскольку, как говорится, вскрытие покажет, но привести некоторые цифры мы все же сможем.
Оба узла принимают на себя огромные нагрузки и их срок службы полностью зависит от двух факторов, от обслуживания и манеры езды.
Если автомобиль используется как гоночный болид, то переборка этих двух узлов становится обыденным делом.
Сколько точно будет стоить ремонт редуктора Шевроле Тахо, мы не скажем, поскольку, как говорится, вскрытие покажет, но привести некоторые цифры мы все же сможем.
Основные поломки редуктора
Крестовина кардана

Такую поломку как лопнувшая крестовина кардана очень легко встретить. Обычно мы заранее ставим в известность всех автовладельцев, кто ремонтирует и обслуживает автомобили в нашем сервисе о потенциальной поломке. К серьезной поломке это не относится. При замене крестовины кардана обязательно нужно посмотреть состояние сальника. Если он течет, то замена обязательна. Масляное голодание редуктора приводит к его разрушению.
Корпус дифференциала

Корпус дифференциала представляет собой достаточно надежный механизм, но и он может «умирать» без видимых на то причин. У нас есть несколько вариантов по этому поводу. В основном мы предлагаем оригинальные корпусы, так как они самые долговечные, но если цена не устраивает, то мы устанавливаем неоригинал, причем американского производства.
Главная пара

Замена главной пары является самой распространенной работой в нашем сервисе. Когда в ремонтом цеху произносится фраза ремонт редуктора Шерволе Тахо, то между нашими сотрудниками возникает лишь одна ассоциация – замена главной пары с дифференциалом и сальником. Именно комплексная переборка способствует полному устранению поломки.
Редукторы в наличии

Быстрая переборка

Рем-комплекты в наличии
Конструкция переднего моста

Конструкция заднего моста

Редкие комплектующие мостов

Обойма подшипника хвостовика
Год выпуска: GMT-900, GMT-840, GTM- 410
В наличии: 3
Стоимость:

Подшипник хвостовика моста
Год выпуска: GMT-900, GMT-840, GTM- 410
В наличии: 2
Стоимость:

Подшипник-обойма заднего хвостовика
Год выпуска: GMT-900, GMT-840, GTM- 410
В наличии: 4
Стоимость:

