
Ремонт щитка приборов
От 5,760 руб.
Восстановление работоспособности щитка приборов. Пайка контактов, замена подсветки и прочие виды работ. Продажа оригинальных щитков б/у. Есть контрактные и с разборки. Установка дополнительного электронного оборудования, включая акустические системы и прочие виды работ по электрооснащению. Ремонт электропроводки и выявление КЗ

Погас щиток приборов
Если вы столкнулись с погасшим щитком приборов на Шевроле Тахо, ремонт с заменой подсветки неизбежен. В конструкции щитка применяются лампочки нестандартной конструкции, которые не так-то просто купить в простом автомагазине. Весь набор лампочек имеется в наличии. Как тюнинг можем предложить изменение подсветки, путем установки нестандартных ламп накаливания.
Если вы столкнулись с погасшим щитком приборов на Шевроле Тахо, ремонт с заменой подсветки неизбежен. В конструкции щитка применяются лампочки нестандартной конструкции, которые не так-то просто купить в простом автомагазине. Весь набор лампочек имеется в наличии. Как тюнинг можем предложить изменение подсветки, путем установки нестандартных ламп накаливания.

Не показывает скорость
С такой поломкой мы сталкиваемся не часто, но устраняется она чаще всего немного иными способами. Прежде чем извлекать щиток, предварительно необходимо провести диагностику, поскольку есть подозрение совсем на другие электронные элементы, отвечающие за показатели набора скорости.
С такой поломкой мы сталкиваемся не часто, но устраняется она чаще всего немного иными способами. Прежде чем извлекать щиток, предварительно необходимо провести диагностику, поскольку есть подозрение совсем на другие электронные элементы, отвечающие за показатели набора скорости.

Не отображает информацию
Самая затратная поломка, это замена электронной платы щитка приборов Шевроле Тахо. К сожалению, неисправность платы встречается в основном на моделях GMT-900. Если в наличии есть б/у щитки, то мы рекомендуем воспользоваться именно разборкой, но это уже из области фантастики. Чаще приходится ремонтировать, либо менять плату.
Самая затратная поломка, это замена электронной платы щитка приборов Шевроле Тахо. К сожалению, неисправность платы встречается в основном на моделях GMT-900. Если в наличии есть б/у щитки, то мы рекомендуем воспользоваться именно разборкой, но это уже из области фантастики. Чаще приходится ремонтировать, либо менять плату.

Демонтаж

Диагностика

Ремонт платы

Прежде чем вмешиваться в устройство приборной панели для извлечения щитка приборов, необходимо продиагностировать саму поломку. Иногда возникают явные подозрения на необходимость ремонта щитка приборов Шевроле Тахо, хотя он тут не причем. Простой сбой в электроцепи может имитировать поломку щитка. Никогда не обращайтесь с этой поломкой в непрофильный сервис. Народные умельцы, как правило, при вмешательстве в щиток, доводят дело до его замены, хотя профессионал может значительно сократить затраты на ремонт.